Логотип МодельМастер

Testors (Тесторс)

логоти ТесторИстория создания

Компания Testor занимается производством товаров для хобби, творчества и оформления дома уже более 70 лет. Начиная с 1929 года, овальный логотип Testor ассоциируется с качеством и безупречностью. Отделочные материалы и аксессуары, сборные пластиковые модели, краски, аэрографы и расходные материалы под торговой маркой Testor продаются по всему миру, удовлетворяя спрос на качественные товары подобного рода. В настоящее время компания владеет фабрикой в Рокфорде.

Сегодня Testor занимается разработкой, изготовлением и упаковкой сборных пластиковых моделей, целого ряда красок и клеев, аэрографов и вспомогательных средств. Testor также имеет хорошо обученный штат продавцов, которые распространяют продукцию компании по всему миру.

Однако в 1929 году дела обстояли несколько иначе. На тот момент молодой иммигрант из Швеции Нильс Ф. Тестор только приобрел активы небольшой рокфордской фирмы по производству клея под названием «Карлсонс Клистер» (Karlson's Klister).

«Клистер» изначально предназначался для починки женских чулок. По мере роста его популярности появились и другие сферы применения, и к приходу Тестора «Клистер» широко использовался местными сапожниками для пошива и ремонта обуви.

В результате ошибок в управлении и растущих долгов у молодой компании начались тяжелые времена. Основатель Аксель Карлсон продал свою долю и вернулся в Швецию. Тогда в дело вступил Нильс Тестор. Он сумел разглядеть спрос на подобный товар, и взял на себя руководство компанией, которая вскоре стала именоваться «Химической компанией Тестора» (Testor Chemical Company).

Тестор быстро понял, что данный продукт можно использовать для самых разных целей, и начал его продвижение на рынок под названием «Кристально чистый бытовой клей». Клей по-прежнему продавался в больших количествах в мастерские по ремонту обуви, но теперь начал постепенно отвоевывать себе нишу на рынке хозяйственно-бытовых товаров. Бытовой клей стал применяться – и применяется до сих пор – для починки фарфоровой и стеклянной посуды, кожаных изделий и многих других предметов хозяйственно-бытового назначения. Продажи клея росли невероятными темпами. Он стал настолько популярен, что многие годы слова «Тестор» и «клей» фактически считались синонимами. Даже сегодня в отдел по работе с клиентами частенько приходят письма от людей, которые пользуются бытовым клеем уже не один десяток лет. Технологии меняются со временем, но лучшие из них остаются неизменными. Так и спрос на данный клей огромен, как никогда!

В период с 1929 по 1936 годы клей был единственным товаром компании, однако бизнес химической компании Testor процветал. С упрочнением финансового положения появилась и новая продукция. В 1936 году компания была впервые вовлечена в индустрию товаров для хобби. Выход клея и бутиратного лака для сборных моделей, предназначенных специально для увлеченных моделизмом людей, стал началом нового бизнеса на рынке товаров для хобби, который с годами лишь рос и укреплялся. В США индустрия товаров для хобби зародилась в 1940 году, и химическая компания Testor стала одним из ее основателей. Продукция Testor прекрасно продавалась, и компания начала выстраивать прочный фундамент и создавать полную линейку продуктов.

После почти 10 лет роста и относительного благополучия начало 40-х годов принесло осложнения сразу на двух фронтах.

Во-первых, в результате войны возрос дефицит сырья на рынке в целом, а в химической промышленности дело обстояло особенно плохо. Без химикатов компания едва ли могла продолжать производство клеев и покрытий. Темпы производства снизились. Решение было отчасти найдено в сосновых лесах Мексики. Сосны произрастали там в изобилии, а мягкая древесина легко поддавалась обработке. Testor закупил подержанные деревообрабатывающие станки и приступил к производству масштабных деревянных моделей известных самолетов. Эти статические модели стали необычайно популярны во время войны, и Testor удалось поддерживать темпы производства, несмотря на дефицит химреактивов.

Новое несчастье обрушилось в 1944 году. Ранним утром 1 февраля на фабрике разразился пожар, фактически уничтоживший главное здание по Бакби Стрит, 620. Третий и четвертый этажи 4-этажного кирпичного дома были полностью разрушены, а вода привела в негодность станки и другое дорогостоящее оборудование на нижних этажах. Ущерб составил свыше 200 тысяч долларов – огромная сумма по тем временам.

В тот момент было сложно с оптимизмом смотреть в будущее, однако Нильс Тестор не желал сдаваться. Он был полон решимости двигаться вперед и построить фабрику, которая будет еще больше и лучше прежней. Что он и сделал. Не прошло и года, как его компания была практически полностью восстановлена.

К концу 40-х годов сырье вновь стало широко доступно. Ассортимент товаров компании стал расти, было запущено производство клеев для пластмасс и линейки эмалевых красок для хобби и увлечений. В числе товаров, которые во время войны были доступны исключительно правительству, была также древесина бальзы. Когда война закончилась, площади под выращивание бальзы остались, а спроса на эту легкую пористую древесину уже не было. Одновременно с этим упал спрос и на статические модели, тогда как интерес к действующим моделям напротив начал расти. Используя имеющиеся запасы бальзы, Testor занялся производством недорогих летающих моделей самолетов.

Новый игрушечный планер от Testor имел оглушительный успех с первого же дня продаж. Помимо использования бальзы для игрушечных самолетов, компания импортировала бальзу и для увлеченных авиамоделистов. По всей стране магазины для хобби были наводнены различными компонентами из бальзы для моделизма, и в течение ряда лет Testor был единственным крупнейшим потребителем бальзы в мире!

Еще одной вехой в развитии компании Testor стала покупка Duro-Matic Products, фирмы по производству знаменитого двигателя McCoy для авиамоделистов. В 1949 году в результате встречи между Нильсом Тестором и Чарльзом Д. Миллером, в то время президентом данной фирмы, было решено объединить усилия по продвижению продукции обеих компаний. Модели самолетов Тестора выпускались бы с поддержкой двигателей McCoy, которые в свою очередь были бы совместимы с опорами и топливом от Testor. Идея сработала, и самолеты, как и двигатели, продавались тысячами.

В течение последующих 10 лет продажи эмалей, клеев, планеров и двигателей Testor продолжали расти, особенным успехом в 60-е годы пользовались наборы из серии "раскрась по цифрам". Теперь на рынке доминировали модели из полистирола, и отделочные материалы Testor стали нормой. Любой 10-летний американский мальчишка знал, что такое «клей Testor для пластиковых моделей». Рецептура эмалевых красок Testor была специально переработана под поверхности из полистирола, что было еще одним подтверждением преданности компании индустрии товаров для хобби.

Следуя этой стратегии развития, компания Testor в начале 70-х годов купила две фирмы по производству пластиковых моделей – IMC и Hawk Model Company. Обе были хорошо известны высоким качеством своих масштабных моделей. В 1975 году Testor запустил амбициозную маркетинговую программу. Была разработана особая концепция упаковки для линейки данных товаров: все наборы планировалось усовершенствовать и упаковывать так, чтобы это соответствовало высокому качеству товара. Результатом стало множество наград за новую концепцию упаковки в отрасли товаров для хобби.

Продукция под торговой маркой Model Master

Другая эталонная линейка продуктов была запущена в 1981 году. По мере того как Testor выходил на растущий рынок дисконтных товаров, магазинам товаров для хобби, традиционно торгующим продукцией Testor, требовался толчок для дальнейшего развития. Специально для нужд этих специализированных магазинов были созданы «профессиональные» краски и аксессуары под брендом Model Master™. Путем внедрения серии Model Master™ компания успешно поделила рынок на два основных типа торговых точек. Model Master™, ставшая теперь ведущим брендом товаров для хобби, является основным центром получения прибыли для всех розничных магазинов.

Краеугольным камнем линейки товаров Testor остается его первый продукт для индустрии хобби – эмалевая краска. Универсальная эмаль Testor продается по всему миру, господствуя в секторе отделочных материалов для хобби. Кроме этого, Testor разработал богатую палитру цветов для сертифицированных нетоксичных смываемых водяных красок под брендом Acryl®, чтобы удовлетворить спрос на такого рода покрытия. Acryl® — одна из самых легко наносимых смываемых водяных красок на рынке, а ее яркий глянец просто бесподобен.

Testor стал ведущим игроком на рынке распылителей краски, после того как ассортимент товаров компании пополнился продукцией Aztek. Будь то самые обычные или навороченные, аэрографы Testor отвечают потребностям всех моделистов. Аэрографы Aztek легче использовать и чистить, чем любые другие распылители, и сегодня линейка продуктов Aztek является важной частью 100-летней индустрии.

Testor также выпускает серию красок под брендами Floquil™ и Polly S™, предназначенных специально для любителей миниатюрных железных дорог. Краски великолепно накладываются как обычной кистью, так при помощи распылителя.

В хозяйственно-бытовой сфере Testor выпускает широкий спектр потребительских товаров для творчества и оформления дома. В перечень товаров Testor для художников и любителей мастерить своими руками входят смываемые краски на водной основе и эмалевые краски, распылители и маркеры с эмалевой краской.

История бренда Testor продолжает разворачиваться с каждым годом, и будущее компании обещает быть блестящим. Полезные, здоровые привычки и способы времяпрепровождения, их образовательный уклон укрепляют структуру нашего общества, и Testor гордится тем, что вносит свой вклад в это важное дело.

Главная >> Testors